Главная » Население » Наука » Новый виртуальный рабочий стол

Новый виртуальный рабочий стол

Инновации Cisco устраняют барьеры, мешающие предприятиям быстрее внедрять новые способы полномасштабной поддержки виртуализированных персональных компьютеров, услуг телефонной связи и видеосервисов. Усовершенствования в инфраструктуре виртуализации CiscoVirtualizationExperienceInfrastructure (VXI) позволяют успешно решать проблемы виртуализации настольных систем, стоящие сегодня перед ИТ-менеджерами и сдерживающие возможности развития совместной работы, повышения производительности труда и ускоренного распространения новых услуг.

Система виртуализации настольных систем переносит «мозги» физического устройства (устанавливаемые сегодня на телефонах и компьютерах офисные приложения и приложения для передачи голоса, видео и данных) на серверы в центрах обработки данных. В результате создается виртуализированное рабочее пространство.

Компания Gartner, специализирующаяся на анализе технологических рынков, прогнозирует, что к 2014 году 15 процентов корпоративных десктопов и лэптопов будут предоставляться по хостингу как виртуальные настольные системы. Таким образом, процесс виртуализации рабочего пространства продолжается. Вместе с тем трансформацию рабочего пространства в масштабе всего предприятия сдерживают плохое качество передачи голоса и данных в виртуальной среде, сложность эксплуатации мультивендорских технологических решений, а также проблемы информационной безопасности, управляемости и производительности.

Усовершенствованная инфраструктура VXI отлично решает все эти проблемы, причем методами, которые не под силу ни одной другой компании. Опыт в области унифицированных коммуникаций и сетевых архитектур для совместной работы, сетей без границ и виртуализации центров обработки данных позволяет Cisco вместе с ее ключевыми партнерами, такими как компании Citrix и VMware, строить новое виртуальное рабочее пространство, поддерживающее отличное качество пользовательских услуг и значительно облегчающее жизнь ИТ-менеджеров.

Расширение пользовательского опыта

У Cisco появился новый «тонкий клиент» Cisco VXC 6215 со встроенной поддержкой высококачественных услуг по передаче голоса и видео. Это решение можно рассматривать как виртуальный компьютер и телефон в одном пакете. «VXC 6215 впервые полностью унифицирует работу пользователя с голосом, видео и виртуальным десктопом, — отмечает Брайан Дал Белло (BrianDalBello), старший директор по маркетингу настольных решений VXC. — В результате пользователь получает абонентские функции отличного качества в виртуальной среде».

Кроме того, омпанияCisco объявила о выпуске программного терминала VXC 4000, превращающего традиционный персональный компьютер в виртуальный десктоп с поддержкой мультимедийных технологий.

Новые клиентские решения дополнят два решения аналогичного типа, объявленные осенью 2010 года, когда Cisco вывела на рынок технологию VXI. Стратегия Cisco VXI состоит в предоставлении предприятиям самых разных оконечных устройств, настроенных на поддержку разных приложений и пользовательских требований. К примеру, базовые клиентские устройства Cisco VXC 2100 и 2200 отлично подходят сотрудникам, работающим в колл-центрах и получающим доступ к ограниченному числу приложений. Новые же клиентские устройства, упомянутые выше, предназначены для сотрудников с более широкими требованиями.

Cisco и Citrix повышают производительность приложений в глобальных сетях

Cisco будет сотрудничать с компанией CitrixSystems, партнером по технологии VXI и лидером в области разработки программного обеспечения для виртуализации настольных систем. Цель их сотрудничества — повысить производительность приложений в виртуальной среде при подключении настольных систем к глобальным сетям, которые, как правило, не оптимизированы для поддержки виртуальных десктопов (положение усугубляется тем, что глобальные сети испытывают дополнительную нагрузку из-за роста спроса на совместную работу и мультимедийные приложения). Cisco и Citrix будут поставлять решение, сочетающее услуги Cisco WAAS с технологией виртуализации настольных систем CitrixXenDesktop. Оно позволит предприятиям на 70 процентов быстрее доставлять приложения для виртуализации десктопов и удвоит количество пользователей виртуальных машин, работающих в глобальных сетях.

Совместная деятельность компаний Cisco и Citrix радикально меняет ситуацию в данном сегменте рынка, считает Брайан Кейчел (BrianKachel), директор отдела глобальных сетевых сервисов и опорных информационно-технологических систем из компании Quintiles (мировой лидер в области клинических исследований): «Решения Cisco VXI и Cisco WAAS для виртуализации систем Citrix позволили нам решить задачу централизованного управления настольными компьютерами, приложениями и системами в центре обработки данных. Это дало возможность сократить инфраструктурные требования в отделениях компании и вместе с тем предоставить сотрудникам надежный доступ к необходимым ресурсам с помощью глобальной сети без ущерба для производительности конечных пользователей».

Помощь в переходе к виртуальным десктопам

Устройство Cisco VXC 6215 — это «тонкий клиент» с уникальными возможностями обработки голоса и видео в одном устройстве, тесно интегрирующем виртуальный компьютер и телефон в рамках единого решения.

Последние усовершенствования технологии VXI облегчают жизнь и работу ИТ-менеджеров, желающих пользоваться преимуществами виртуализации настольных систем без повышения сложности проектирования, внедрения и поддержки настольной виртуализации и без ущерба для безопасности физических и виртуальных устройств. По мере подключения к корпоративной сети все новых и новых устройств ИТ-менеджерам приходится решать все более сложные задачи обеспечения информационной безопасности. В связи с этим Cisco объявила о распространении своей технологии идентификации CiscoIdentityServicesEngine (ISE) (изначально была предназначена для физических устройств) на виртуальные десктопы. В результате теперь ИТ-отдел может пользоваться единым набором технологий и политик для распознавания устройств и определения прав доступа к информации как в физической, так и в виртуальной среде.

Но по мере увеличения количества виртуальных машин перед ИТ-отделом встает еще и задача масштабирования центров обработки данных. В связи с этим компания Cisco модернизировала унифицированную среду вычислений UnifiedComputingSystem (UCS), чтобы тем самым расширить масштабируемость и повысить производительность виртуальных настольных систем. Результатом стало 4-кратное расширение полосы пропускания в каналах связи с сервером, причем число виртуальных десктопов в одном домене UCS увеличилось более чем на 500 процентов.

Но есть еще один насущный вопрос: как проектировать и внедрять виртуализацию настольных систем (а также поддерживать ее), не нарушая работу обычных информационно-технологических услуг, от которых зависит повседневный бизнес? Для этого Cisco разработала рекомендуемые типовые архитектуры CiscoValidatedDesignsfor VXI, позволяющие от начала до конца спроектировать виртуальную среду. Эти архитектуры проверены на совместимость с технологиями всех партнеров Cisco, поддерживающих решения VXI.

Кроме того, Cisco будет предлагать услуги, которые помогут предприятиям проектировать и внедрять решения VXI и повышать производительность приложений, работающих в VXI-инфраструктурах. Более того, Cisco предлагает услугу, делающую эту компанию единой точкой контакта по всем вопросам технической поддержки в том, что касается решений VXI. Добавим, что компания Cisco впервые в своей истории становится единой точкой для обращения за технической поддержкой по всем технологиям Cisco и ее партнеров.

«Мы держим слово, данное заказчикам в прошлом году при анонсировании технологии VXI, — говорит директор подразделения корпоративных архитектур и систем компании CiscoДжеффПлейтон (JeffPlaton). — Тогда мы пообещали устранить все препятствия и решить все проблемы системной интеграции, а также оптимизировать вычисления и поддержать настройку технологий, поставляемых другими компаниями. Мы выполнили обещание. Теперь в рамках единого решения наши заказчики могут доставлять голос и видео в виртуальной среде с таким же высоким качеством, как в физической. Мы говорим ИТ-менеджерам: «Мы облегчили задачи создания виртуальной среды и управления ею, а если вам понадобится поддержка, то вы получите ее, сделав лишь один телефонный звонок».

Источник: http://www.comprice.ru