Челябинцам надоело распутывать наушники

Вы еще не пробовали привести свои провода в порядок с помощью кота или воспользоваться другими советами из 17 миллионов результатов поиска по запросу «Как распутать наушники»? Очевидно, жители южноуральской столицы нашли новый радикальный способ борьбы с безнадежными мотками, которые образуются в карманах и сумках. В городе настоящий бум беспроводных аксессуаров — владельцы смартфонов массово скупают колонки и наушники, работающие по технологии Bluetooth.

По данным МТС, в розничных салонах компании за первые пять месяцев 2018 года продажи беспроводных наушников выросли на 1000 %. Интерес к таким аксессуарам есть и в других регионах, но в среднем по стране он вдвое ниже, чем в Челябинске. 83 % продаж беспроводных наушников приходятся на долю пяти популярных брендов: JBL, Perfeo, Apple, Akai и Samsung. При этом лидер — JBL — за год вырос в 100 раз и сейчас занимает 49 % рынка. Самая популярная модель в ассортименте бренда — JBL T110BT за 1990 руб., в 80 % случаев покупатели выбирали именно ее.

Меломаны-экстраверты также не остались в стороне от беспроводных трендов. Продажи Bluetooth-колонок в Челябинске выросли почти втрое, при этом повышенным спросом пользуется более дорогая акустика с качественным звуком и долгой работой от аккумулятора. Средняя цена продаваемых колонок выросла по сравнению с прошлым годом на 64 %. Бренды-лидеры: JBL (60 % от всех продаж), Samsung (9 %), Ritmix (8 %), Ginzzu (5 %) и Smart Buy (4 %).

Рост спроса на беспроводные аксессуары в компании объясняют не только удобством для пользователя, но и большей доступностью: их средняя цена снизилась до комфортного для многих покупателей значения в 3 тысячи рублей за счет появления большого количества качественных и недорогих моделей.

Поделиться новостью

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Вы дожны войти чтобы комментировать.