Более чем в 200 раз возросла востребованность электронной услуги по поиску работы

Работа

По данным Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, а также единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства ПАО «Ростелеком», в Челябинской области отмечается резкое увеличение числа электронных обращений к порталу госуслуг за получением информации в сфере труда и занятости.

Все больше южноуральцев используют портал gosuslugi.ru для ознакомления с ситуацией на рынке труда, например востребованность данной услуги в 2017 году составила более 5,9 тыс. обращений, как граждан, так и работодателей. Причина популярности услуги в ее доступности онлайн: ответ на запрос пользователя приходит в личный кабинет в считанные секунды. При желании гражданин может узнать о наличии вакансий работодателей Челябинской области, о размере средней заработной платы в регионе, а также о том, какие специальности востребованы.

«Услуги в сфере труда и занятости постоянно совершенствуются. Так, в 2015 году в справке о положении на рынке труда были представлены только общие показатели экономического развития региона, такие, как численность занятых и безработных, количество обратившихся в наши центры занятости населения. Теперь же справка содержит больше важных сведений, в частности, список вакансий по видам деятельности, а также рейтинги профессий с указанием среднемесячной заработной платы. Это может пригодиться и при поиске работы, и при выборе будущей специальности. В 2016 году такую справку заказали 34057 человек. В 2017 году отмечается особенный интерес граждан к услуге по содействию в поиске работы. Только в первые два месяца число получателей данной услуги возросло в 288 раз в сравнении с показателями первого квартала 2016 года и составило 2888. Кроме того, значительно увеличилось число работодателей, обратившихся за помощью в подборе персонала через личный кабинет юрлица на портале госуслуг. Если по итогам 2016 года данной услугой воспользовались шесть компании, то в первые два месяца 2017 года их число превысило сотню», – отмечает Елена Кабирова, начальник информационно-аналитического отдела Главного управления по труду и занятости Челябинской области.

Для тех, кто предпочитает личный визит в центры занятости населения, на сайте gosuslugi.ru действует электронная очередь, которая позволяет выбрать удобное время посещения.

«Южноуральцы все чаще отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала gosuslugi.ru. На сегодня жителям региона доступно около 300 региональных и муниципальных услуг онлайн. В Челябинской области зарегистрировано уже свыше одного миллиона «электронных» граждан, и количество их запросов неизменно растет. Если в январе-марте 2016 года на портал поступило более 46 тысяч обращений, то за аналогичный период 2017 года этот показатель превысил уже 73 тысячи», – говорит менеджер проекта Александра Голубева «Электронное правительство» Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».

СПРАВОЧНО

Для регистрации на gosuslugi.ru необходимо заполнить электронную форму на портале госуслуг, после чего подтвердить свою личность в любом из центров обслуживания, расположенных на территории Челябинской области, включая Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, Многофункциональные центры (в Челябинске они расположены по ул. Труда 164, ул. Новороссийская 118-В, ул. Комарова 39, пр. Победы 396/1), управления Пенсионного фонда РФ, отделы ЗАГС и центры соцзащиты населения, почтовые отделения, центры ПАО «Ростелеком» и другие. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Процедура регистрации займет не более 10-15 минут. По вопросам работы портала gosuslugi.ru можно обращаться по бесплатным телефонам «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или по короткому номеру 115 (для мобильных).

Поделиться новостью

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Вы дожны войти чтобы комментировать.