Информация руководителям организаций, заключающим договора на тех. обслуживание

ГлавнаяФорумыГЛОНАССИнформация руководителям организаций, заключающим договора на тех. обслуживание

В этой теме 1 голос, и 0 ответов, обновлено  Администратор РНИС 4 года назад.

Просмотр 1 записи
Автор Сообщения
Автор Сообщения
06.02.2015 в 10:47 #42977

Администратор РНИС

Информация руководителям  организаций, заключающим договора на техническое обслуживание и оплату сим-карт бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС.

Уважаемые руководители, при подготовке  и заключении договоров на техническую поддержку обращайте внимание на репутацию организации, с которой заключаете договора: чем известнее организация, тем больше информации о нем в открытых источниках, например в сети Интернет. Организации, декларирующие свою причастность к известным брендам и торговым маркам, т.е. являясь официальными дилерами или сервисными центрами определенных производителей оборудования ГЛОНАСС, имеют соответствующие подтверждающие документы (сертификаты, договора и пр.). Запрашивайте их. Обращайте внимание на состав услуги по тех. поддержке. Услуга в обязательном порядке должна включать  диагностику и мелкий незатратный ремонт. Стоимость услуги по техподдержки чаще всего зависит от ее состава,  удаленности организации, с которой заключен договор, количества бортового оборудования ( оптом – дешевле). Стоимость колеблется от 250 до 400 рублей, если дороже, читайте внимательно состав услуги.Теперь о связи. Для оплаты каналов связи с сервером (положительный баланс сим-карты ) необходимо заключать договор с оператором связи на услуги связи телематических служб. Стоимость в месяц примерно 100-150 рублей, при условии настройки передачи данных 1 раз в 30 сек-1 минуту. Возможно включать условие поддержки работоспособности связного устройства в общий договор на тех. поддержку, таким образом сервисная организация сама будет заботиться об оплате связи бортового оборудования ГЛОНАСС с сервером. Этот вопрос должна решать бухгалтерия организации, которая разбивает расходы по статьям затрат.Общая стоимость тех. поддержки и оплаты связи не может превышать 500 -600 рублей в месяц за одно устройство.Санникова Вера, Министерство информационных технологий и связи Челябинской области т. (351) 211-63-17.

Просмотр 1 записи

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.